fbpx

VR-туры Matterport

VR-туры по объектам недвижимости

Онлайн-демонстрацию объектов недвижимости уже оценили
~

В условиях пандемии клиенты не имеют возможности посмотреть объект вживую. На выручку приходят VR-туры по объектам недвижимости. Наш специалист за пару часов сканирует ваш объект, мы обрабатываем полученные данные, и уже на следующий день вы получаете готовый VR-тур, который можете разместить на сайте, в соцсетях, QR-кодом на печатной продукции. То есть уже на следующий день VR-тур начинает работать на вас!
В условиях пандемии клиенты не имеют возможности посмотреть объект вживую. На выручку приходят VR-туры по объектам недвижимости. Наш специалист за пару часов сканирует ваш объект, мы обрабатываем полученные данные, и уже на следующий день вы получаете готовый VR-тур, который можете разместить на сайте, в соцсетях, QR-кодом на печатной продукции. То есть уже на следующий день VR-тур начинает работать на вас!
ГЛАВНЫЙ ТРЕНД МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В 2020 ГОДУ

Использование VR-туров
в сфере недвижимости

VR-тур — новый формат контента, который позволяет наглядно представить объект недвижимости клиенту онлайн, таким образом у клиента нет необходимости выезжать на объект для осмотра, а у вас отпадает необходимость показывать объект каждому клиенту на этом этапе. Только потом, когда клиент, посмотрев VR-туры по одному или нескольким объектам, выберет оптимальный вариант и почти готов к сделке, вы уже можете встретиться лично.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего объекта недвижимости, которая доступна по ссылке, и потенциальный клиент может ознакомиться с объектом прямо с экрана телефона или компьютера.
У клиента создаётся ощущение, что он осматривает реальный объект, причем для этого не требуются VR-очки или другие устройства кроме телефона или компьютера. И уж точно таких ощущений как при просмотре VR-тура, когда у клиента создаётся эффект присутствия на объекте, не дадут ни фотографии, ни 3D-панорамы. Ниже вы можете ознакомиться с примером VR-тура, снятого нами: https://bit.ly/2NSdHko.
Cогласитесь, впечатляет?

VR-тур — новый формат контента, который позволяет наглядно представить объект недвижимости клиенту онлайн, таким образом у клиента нет необходимости выезжать на объект для осмотра, а у вас отпадает необходимость показывать объект каждому клиенту на этом этапе. Только потом, когда клиент, посмотрев VR-туры по одному или нескольким объектам, выберет оптимальный вариант и почти готов к сделке, вы уже можете встретиться лично.

По сути виртуальный тур — это модель реально существующего объекта недвижимости, которая доступна по ссылке, и потенциальный клиент может ознакомиться с объектом прямо с экрана телефона или компьютера.

У клиента создаётся ощущение, что он осматривает реальный объект, причем для этого не требуются VR-очки или другие устройства кроме телефона или компьютера. И уж точно таких ощущений как при просмотре VR-тура, когда у клиента создаётся эффект присутствия на объекте, не дадут ни фотографии, ни 3D-панорамы.

Ниже вы можете ознакомиться с примером VR-тура, снятого нами: https://bit.ly/2NSdHko.

Согласитесь, впечатляет?

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем какс помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем какс помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем как с помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

ЧТО ТАКОЕ ИНФО-МЕТКИ?

Инструменты получения информации и вовлечения

Теперь поподробнее остановимся на инструментах получения дополнительной информации и удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере квартиры, которая выставлена на продажу? Итак, например:

Теперь поподробнее остановимся на инструментах получения дополнительной информации и удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере квартиры, которая выставлена на продажу?

Итак, например:

1. Проморолик о застройщике или приветственное слово риелтора

Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом застройщика, который расскажет о подходе компании к проектированию и строительству комплекса или приветствие от риелтора, желающего сообщить потенциальному покупателю какие-то важные факты

2. Описание материалов, использованных при отделке

Можно установить инфо-метку, например, на стену или  на пол и при клике на неё потенциальный покупатель сможет прочесть текстовую заметку или целую статью с иллюстрациями о качестве использованных в отделке материалов

3. Каждый предмет в квартире может иметь свою метку

Вы можете поставить инфо-метки на те предметы интерьера, к которым вы хотите привлечь внимание потенциального покупателя

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение

В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно

5. Форма предварительного бронирования квартиры

В инфо-метке вы можете вшить форму предварительного бронирования объекта, что будет удобно для клиента, а вам сообщит о твердости его намерений в случае её заполнения

6. Удобная связь с риелтором или агентом

Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с вами или менеджером, клиент сможет задать вопрос онлайн

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.
Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2020 года.

Хотите знать больше?

Хотите знать больше?

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2020 года.

Рассказываем почему

ScanSpace нашёл лайфхак в сфере недвижимости.
Рынок недвижимости уже никогда не будет прежним.

Допустим, вы — застройщик, и перед вами стоит задача показать клиентам как будет выглядеть их будущая квартира ещё до их визита в ваш шоу-рум.
Снимаем VR-тур в вашем шоу-руме (можно снять различные варианты планировки и отделки), добавляем в готовый виртуальный тур интерактивные метки, которые удерживают внимание и позволяют рассказать об объекте больше, чем можно представить на сайте или видеоролике (в инфо-метки можно добавлять любую информацию от текста и ссылок до картинок и видео, в том числе при помощи инфо-меток можно добавить ссылку на заказ обратного звонка от менеджера с просьбой перезвонить, ссылку на предварительную бронь и т.д.).
Размещаем ссылку на VR-тур у вас на сайте, в социальных сетях или в объявлении, например, на ЦИАНе (ссылку на VR-тур можно разместить даже на билборде или печатном буклете при помощи QR-кода, при сканирования которого камерой телефона клиент сразу переходит к просмотру вашего объекта в VR-формате). И вот — все готово, клиенты могут знакомиться с объектом, самостоятельно изучать его!
И уж поверьте нам, объект, представленный таким образом будет пользоваться повышенным спросом среди клиентов, вы будете выгодно отличаться от конкурентов, а недвижимость разлетится как горячие пирожки! Если такое сравнение, конечно, уместно.
По нашей статистике, представленные с помощью VR-туров объекты недвижимости, находят владельцев в 5 раз (да-да, в пять раз!) быстрее, чем объекты, продаваемые традиционными способами.
Отфильтровывайте тех клиентов, которым по тем или иным причинам не подходит ваш объект, и привлекайте уже «готовых» клиентов, которые предварительно ознакомились с объектом при помощи VR-тура и теперь готовы посмотреть его на месте и оформить сделку!

Допустим, вы — застройщик, и перед вами стоит задача показать клиентам как будет выглядеть их будущая квартира ещё до их визита в ваш шоу-рум.

Снимаем VR-тур в вашем шоу-руме (можно снять различные варианты планировки и отделки), добавляем в готовый виртуальный тур интерактивные метки, которые удерживают внимание и позволяют рассказать об объекте больше, чем можно представить на сайте или видеоролике (в инфо-метки можно добавлять любую информацию от текста и ссылок до картинок и видео, в том числе при помощи инфо-меток можно добавить ссылку на заказ обратного звонка от менеджера с просьбой перезвонить, ссылку на предварительную бронь и т.д.).

Размещаем ссылку на VR-тур у вас на сайте, в социальных сетях или в объявлении, например, на ЦИАНе (ссылку на VR-тур можно разместить даже на билборде или печатном буклете при помощи QR-кода, при сканирования которого камерой телефона клиент сразу переходит к просмотру вашего объекта в VR-формате). И вот — все готово, клиенты могут знакомиться с объектом, самостоятельно изучать его!

И уж поверьте нам, объект, представленный таким образом будет пользоваться повышенным спросом среди клиентов, вы будете выгодно отличаться от конкурентов, а недвижимость разлетится как горячие пирожки! Если такое сравнение, конечно, уместно.

По нашей статистике, представленные с помощью VR-туров объекты недвижимости, находят владельцев в 5 раз (да-да, в пять раз!) быстрее, чем объекты, продаваемые традиционными способами.

Отфильтровывайте тех клиентов, которым по тем или иным причинам не подходит ваш объект, и привлекайте уже «готовых» клиентов, которые предварительно ознакомились с объектом при помощи VR-тура и теперь готовы посмотреть его на месте и оформить сделку!

Оставьте заявку на обратный звонок

И мы расскажем как с помощью VR-тура работать с недвижимостью ещё эффективней учитывая ваши задачи и особенности работы.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем как с помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Продажа или сдача объекта с использованием VR-туров
- это целый набор неоспоримых преимуществ

3,5

X

В три с половиной раза больше звонков приносят объявления, размещенные с VR-турами

20

%

Двадцать процентов сделок закрываются без посещения объекта клиентом, если при продаже или сдаче используется VR-тур

2

X

В два раза меньше времени требуется на продажу или сдачу объекта с использованием VR-тура

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Наш специалист связывается с вами, узнаёт детали про ваш объект недвижимости и задачи, предлагает варианты инфо-меток, которые в последствии можно установить на готовый тур, после чего мы договариваемся о дате и времени сканирования вашего объекта. 

Наш специалист выезжает к вам с оборудованием. В течение нескольких часов проводит сканирование (точная длительность сканирования зависит от метража).

Мы обрабатываем полученную в ходе сканирования информацию на самом современном оборудовании в течение одного-двух. Готовый результат «заливаем» в облако и получаем ссылку на VR-тур.

Согласовываем куда именно будут установлены инфо-метки, какую они будут в себе нести информацию, чтобы максимально выигрышно подчеркнуть особенности вашего объекта, после чего устанавливаем их на VR-модель вашего объекта. VR-тур готов.

VR-тур по объекту недвижимости даёт вам более чем трёхкратное увеличение продаж по сравнению с реализацией объекта без данного инструмента

В 3.5 раза эффективней

Предложение с использованием VR-тура
70%
Предложение без использования VR-тура
20%

Эффективность предложений на рынке недвижимости с использованием VR-туров в 3,5 раза выше стандартных.