fbpx

VR-туры Matterport

VR-тур для кафе и ресторанов

Как накормить
~?

Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – «Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг».
Не сделает. В этой сфере бизнеса конкурентов больше, чем в любой другой. И если вы не предпримите сегодня все возможные действия для становления бренда, то завтра рискуете остаться в одиночестве в пустом зале собственного заведения.
Узнайте что делать ресторатору для привлечения новых гостей в 2020?

Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – «Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг».

Не сделает. В этой сфере бизнеса конкурентов больше, чем в любой другой. И если вы не предпримите сегодня все возможные действия для становления бренда, то завтра рискуете остаться в одиночестве в пустом зале собственного заведения.

Узнайте что делать ресторатору для привлечения новых гостей в 2020?

ГЛАВНЫЙ ТРЕНД МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В 2020 ГОДУ

Использование VR-тура
в продвижении заведения

Мы хотим рассказать вам о использовании VR-тура в продвижении заведения. Неважно ресторан это, или кафе, или, бар.
VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов. По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например https://bit.ly/2FVydMx, вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!
Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
VR-тур — это игра, похожая на квест, где можно побродить и самостоятельно всё изучить.

Мы хотим рассказать вам о использовании VR-тура в продвижении заведения. Неважно ресторан это, или кафе, или, бар.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов. По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.

Для чего это нужно? Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например https://bit.ly/2FVydMx, вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.

Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.

VR-тур — это игра, похожая на квест, где можно побродить и самостоятельно всё изучить.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем какс помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем какс помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем какс помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

ЧТО ТАКОЕ ИНФО-МЕТКИ?

Инструменты вовлечения и удержания

Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере ресторана? Итак:

Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере ресторана? Итак:

1. Проморолик заведения прямо на входе в VR-тур заведения

Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом ресторана, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу

2. Меню заведения открывается из VR-тура

Можно дать ссылку на меню, с которым клиент сможет ознакомиться не выходя из дома или не выпуская из рук телефона

3. Бронь столика никогда еще не была столь удобной

Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования столика, клиент сможет забронировать конкретный столик, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-тура

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение

В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно

5. Удобная связь с менеджером

Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости забронирует столик на вечер

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.
Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2020 года.

Хотите знать больше?

Хотите знать больше?

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2020 года.

Рассказываем почему

ScanSpace нашёл способ привлечь ресторану клиентов.
И способ классный.

SMS как средство общения в виде коротких сообщений безвозвратно ушли в прошлое, теперь для этих целей есть мессенджеры (вотсап, телеграм, вайбер). Однако как средство работы с аудиторией для компаний из разных сфер бизнеса SMS только набирает обороты.
Вы когда-нибудь замечали, что все полученные SMS в отличии от писем электронной почты вы открываете? Да, по статистике 90% полученных SMS открываются пользователями, а это значит, что SMS — очень эффективный инструмент в руках умелого маркетолога.
Ещё одним существенным преимуществом SMS-рассылок является их стоимость — от 2 рублей за SMS.
Теперь перейдём к главному. Что же такое таргетированная SMS-рассылка?
Это рассылка SMS по базе оператора связи (например из большой тройки — МТС, Билайн, Мегафон) по определенным критериям.
Скажем, рассылка SMS ведется всем абонентам оператора МТС, которые находятся в радиусе километра от вашего заведения, при этом рассылку мы будем вести за час до обеда или перед ужином. Уже получается очень эффективно.
А если мы еще больше уточним критерии и будем рассылать SMS всем пользователям МТС, находящимся в радиусе километра от вашего заведения, которым при этом больше 22 лет и которые имеют доход от 30 тыс. руб., таким образом выделяя платежеспособную аудиторию, которая с большей вероятностью будет рада посетить ваше заведение для бизнес ланча? Получается просто супер эффективно!
Мы провели исследование активности пользователей по указанным выше критериям для одного из заведений центра Москвы и результаты просто поражают: SMS-рассылка из 2000 сообщений в этот же день принесла заведению 59 новых посетителей, на последующие — ещё 30. Итого за столь маленький бюджет, ушедший на таргетированную SMS-рассылку заведение получило 89 посетителей, сколько из них станут для него постоянными зависит уже только от самого кафе.

SMS как средство общения в виде коротких сообщений безвозвратно ушли в прошлое, теперь для этих целей есть мессенджеры (вотсап, телеграм, вайбер). Однако как средство работы с аудиторией для компаний из разных сфер бизнеса SMS только набирает обороты.

Вы когда-нибудь замечали, что все полученные SMS в отличии от писем электронной почты вы открываете? Да, по статистике 90% полученных SMS открываются пользователями, а это значит, что SMS — очень эффективный инструмент в руках умелого маркетолога.

Ещё одним существенным преимуществом SMS-рассылок является их стоимость — от 2 рублей за SMS.

Теперь перейдём к главному. Что же такое таргетированная SMS-рассылка?

Это рассылка SMS по базе оператора связи (например из большой тройки — МТС, Билайн, Мегафон) по определенным критериям.

Скажем, рассылка SMS ведется всем абонентам оператора МТС, которые находятся в радиусе километра от вашего заведения, при этом рассылку мы будем вести за час до обеда или перед ужином. Уже получается очень эффективно.

А если мы еще больше уточним критерии и будем рассылать SMS всем пользователям МТС, находящимся в радиусе километра от вашего заведения, которым при этом больше 22 лет и которые имеют доход от 30 тыс. руб., таким образом выделяя платежеспособную аудиторию, которая с большей вероятностью будет рада посетить ваше заведение для бизнес ланча? Получается просто супер эффективно!

Мы провели исследование активности пользователей по указанным выше критериям для одного из заведений центра Москвы и результаты просто поражают: SMS-рассылка из 2000 сообщений в этот же день принесла заведению 59 новых посетителей, на последующие — ещё 30. Итого за столь маленький бюджет, ушедший на таргетированную SMS-рассылку заведение получило 89 посетителей, сколько из них станут для него постоянными зависит уже только от самого кафе.

Оставьте заявку на обратный звонок

И мы расскажем как с помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

Напишите нам в Whatsapp

И мы расскажем как с помощью VR-тура увеличить поток клиентов именно в ваше заведение.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Наш специалист связывается с вами, узнаёт детали про ваше заведение, предлагает варианты инфо-меток, которые в последствии можно установить на готовый тур, после чего мы договариваемся о дате и времени сканирования помещений вашего заведения. 

Наш специалист выезжает к вам с оборудованием. Желательно, чтобы в это время заведение было пустым, не было клиентов. В течение нескольких часов проводит сканирование (длительность зависит от метража, но обычно это два-три часа).

Мы обрабатываем полученную в ходе сканирования информацию на самом современном оборудовании в течение двух-трех дней. Готовый результат «заливаем» в облако и получаем ссылку на VR-тур.

Согласовываем куда будут установлены инфо-метки, какую они будут в себе нести информацию, после чего устанавливаем их на VR-модель вашего объекта. VR-тур готов.

О SCANSPACE

Сила технологий.

Мы помогаем бизнесу максимально использовать возможности современных технологий, тем самым получив неоспоримые преимущества перед конкурентами.
VR-туры для клубов, баров, кафе и ресторанов и VR-туры по объектам недвижимости, наряду с виртуальными турами по отелям, гостиницам и предприятиям сферы услуг позволяют бизнесу привлечь новых клиентов, увеличить продажи, сократить время на работу с клиентами и оптимизировать процессы.

VR-тур по ресторану, бару или кафе даёт вам 2,5-кратное увеличение эффективности, а соответственно и преимущество над конкурентами.

В 2.5 раза эффективней

Продвижение с использованием VR-тура
50%
Продвижение без использования VR-тура
20%

Эффективность продвижения заведения по средствам современных маркетинговых методов в 2,5 раза выше при использовании VR-тура.