fbpx

VR-туры Matterport

Сферы применения VR-туров

Сферы применения VR-туров

В настоящий момент VR-туры активно применяются компаниями из совершенно разных сфер бизнеса, а также некоммерческими организациями с целью наилучшим образом представить свой бизнес или проект потенциальным клиентам, посетителям и т.д.
VR-туры актуальны в недвижимости (при продаже квартир, офисов, домов, коттеджей), в сфере гостеприимства (показ номеров гостиниц, отелей, хостелов), для музеев и выставок, экспозиций, в сфере строительства, а также для многих и многих предприятий сферы услуг: фитнес-клубов, барбершопов, салонов-красоты и т.д.

VR-туры в области недвижимости

VR-туры в области недвижимости помогают в разы быстрей продавать или сдавать объекты (дома, квартиры, офисы).
Потенциальный клиент может находясь дома ознакомиться с объектом и его преимуществами и особенностями.
Никакие фотографии и описания не передадут атмосферу и детали объекта, как это позволит сделать VR-тур.

VR-туры в области гостиничного бизнеса

В области гостеприимства на Западе VR-туры уже получили широкое распространение, в России же эта область применения VR-туров только начинает развиваться.
VR-туры позволяют туристам совершить виртуальный осмотр гостиницы, в которую они планирую заселиться, по достоинству оценить преимущества того или иного номера, побывать на ресепшн, в зале ресторана гостиницы или отеля. Как результат — поток туристов в отели, которые имеют на своем сайте VR-тур вырастает в разы.

VR-туры для выставок, экспозиций и выставочных стендов

VR-туры по выставочным стендам — просто незаменимая вещь. Как известно, фирмы тратят миллионы на разработку и создание собственного стенда для той или иной выставки. Выставка проходит и стенд приходится разбирать, миллионы потрачены за несколько дней проведения выставки. VR-туры позволяют сохранить стенд вместе с экспонатами, разместить его в сети и заставить работать 24 часа в сутки. Получается, что стенд работает не только во время выставки, а всё время и все заинтересованные лица могут ознакомиться с экспонатами, представленными на нём. Каждый экспонат можно снабдить инфо-метками, его описывающими, в том числе, это может быть видео, где сотрудник фирмы рассказывает про тот или иной экспонат.

VR-туры для кафе, ресторанов, баров и предприятий сферы услуг

VR-тур для кафе, ресторанов, баров позволяет познакомить потенциальных клиентов с заведением и его атмосферой, персоналом, меню, акциями и т.д. в интерактивном формате, что положительно влияет как на охват, так и на лояльность и вовлечение клиентов. А применение дополнительных маркетинговых решений на основе VR-туров позволяет существенно увеличить поток клиентов в заведение.

Previous

Чем отличается VR-тур от 3D-тура

You are here

Сферы применения VR-туров